ЛЕГКО. Сервис двигателей Садко. Обслуживание!

ЛЕГКО. Сервис двигателей Садко. Обслуживание!

Сегодня мы хотим описать, как сохранить ваш двигатель на многие годы работы. Ведь придётся выполнять всего лишь 4 обязательных процедуры, а ваша техника будет служить десятилетиями:

 

1. Вовремя менять масло.
2. Вовремя менять воздушный фильтр.
3. Хранить его правильно в межсезонье.
4. Правильная расконсервация и повторный запуск.

Все эти темы мы обсудим в нашей статье.

 

1. Когда и как надо менять масло в двигателе Садко.

1. Вы купили мотоблок или генератор. Естественно, что вы будете делать его первую обкатку. Это этап, когда вы запускаете двигатель на вашей технике, запускаете на щадящих оборотах, чтобы детали притёрлись друг к другу, масло попало во все щели, а техника смогла выдерживать тяжёлые нагрузки, с которыми она столкнётся дальше.

Итак, вы меняете первое масло после первой обкатки. Имейте в виду, что в большинство двигателей Садко встроен датчик масла, и если масла нет в баке, то он просто не запустится. Это сделано для того, чтобы избежать «масляного голодания» и работы деталей «всухую».

2. Вторая замена будет через 50-100 часов работы двигателя. Точная цифра указывается в инструкции к вашей технике. Ориентировочно, на культиваторе надо менять 1 раз в первый сезон, на мотоблоке — 2 раза за первый сезон. Мотоблок планируется использоваться чаще, не только для рыхления, а ещё и перевозки грузов, сбора урожая, измельчения. Поэтому, у мотоблока — чаще замена.

3. Дальше вы меняете масло 1 раз в сезон.

Среди всей нашей техники, газонокосилки ощущают наибольшие нагрузки. Потому что ими работают часто, работают интенсивно, и для них есть отдельная рекомендация — 2 замены за сезон. И это мы говорим про бензиновую модель SADKO GLM-400.

С маслом разобрались. Теперь меняем воздушный фильтр.

 

2. Когда надо менять воздушный фильтр на двигателях Садко.

Воздушный фильтр играет роль ворот во внутреннюю часть двигателя, он даёт доступ в ту камеру, где сжигается топливо и ходит поршень вверх-вниз. От чистоты воздуха, который попадает внутрь, зависит не только состояние стенок поршня, а ещё стенки цилиндра, плюс состояние свечи накаливания. Да, воздух важен, потому что из воздуха пыль попадет внутрь, из воздуха грязь тоже попадает внутрь. А если так случится, что двигатель работает в пыльной среде, где летают частицы металла, к примеру, возле станков по резке металла, то подобная пыль-абразив может разрушать внутреннюю часть камеры сгорания очень быстро. Намного быстрее, чем вы себе даже представляте.

Так что проверять ваш фильтр надо. Проверяйте его перед каждым пуском и пусть это станет для вас обязательным.

Сам фильтр бывает:

- бумажный с губкой. Очистить картонный фильтр Садко можно обычным постукиванием, губка. Моется в воде с мылом и высушивается.

- маслянная ванна. Меняется масло в поддоне фильтра.

Все двигатели Садко идут с фильтрами для воздуха. А некоторые двигатели предлагают несколько модификаций с разными вариантами фильтра. Как фильтр двойной очистки (картон + губка), так и маслянную ванну. Для тех, кто не знает, какой лучше, объясним.

Традиционный фильтр двойной очистки вы знаете, на нём не будем акцентировать внимание. На рисунке всё ясно. Воздух втягивается через патрубок и проходит 2 уровня фильтрации. Чистій воздух уходит вниз, в камеру сгорания.

 

 

А вот фильтр в маслянной ванне — интересней. На сегодняшний день, это самый качественный фильтр для воздуха из тех, которые продаются у Садко. Воздух втягивается с краёв, и проходит через масло и губку. 

 

Его эффективность объясняется тем, что воздух должен пройти через 2 элемента — собственно масло и ещё масляную губку. 99% всех тяжёлых частиц оседают в самом масле, а оставшийся процент останавливается в масляной губке. Но, подобные фильтры сложные для изготовления и быстро загрязняются, потому что улавливают абсолютно всё, так кроме этого, они стоят дороже, чем традиционные фильтры. Из-за этого, мы оставляем клиентам право выбирать, что он хочет для себя. Повышенную эффективность очистки с маслом, или же приемлемую цену и двойной фильтр.

На какую технику Садко ставит свои лучшие фильтры.

Фильтр в масляной ванне даётся всегда двигателям со шлицевым валом. А именно:

двигатель дизельный Sadko DE-300M шлиц (6,0 л. с.)

двигатель дизельный Sadko DE-300ME (электростартер) шлиц (6,0 л. с.),

двигатель дизельный Sadko DE-420ME (электростартер) шлиц (9,0 л.с.)

 

 

А кроме этого, масляный фильтр идёт как опция к многим популярным моделям двигателей Садко, к примеру бензиновому GE-200, GE-200 PRO. А эти двигатели устанваливаются на широкий список техники, от мотопомп, до мотоблоков и генераторов Садко.

 

 

 

3. Правильно хранить двигатель в межсезонье.

Поскольку вы не работаете с мотоблоком целый год, значит есть период межсезонья, полгода или что-то вроде того. В это время техника стоит в мастерской или садовом домике, и ждёт своего времени. Лучшее, что вы можете сделать, это обеспечить ей спокойное ожидание без ржавчины и риска.

Для этого надо выполнить всего лишь несколько действий:

1. Хранить технику надо чистой. Для этого удалите грязь и протрите двигатель тряпкой. Не надо его мыть моющими средствами, обычная вода прекрасно справится. И когда моете его, смотрите, чтобы вода не попала внутрь камеры сгорания. Там ей точно нет места в межсезон.
2. Масло нужно слить. Особенно старое масло, с осадками, тёмное по цвету. Масло надо залить новое.
3. Очистите воздушный фильтр. Для этого поменяйте масло в маслянной ванне, и выбейте грязь из картонного фильтра, помойте губку.
4. Слейте топливо из бака. Ему тоже не стоит оставаться там на ближайшие полгода. Почему? Потому что в нашем украинском бензине могут быть присадки и прочие сюрпризы, которые потом выпадают в осадок, а при запуске о себе точно напомнят. Окисление никто не отменял, а карбюратор после окисленого бензина «спасибо» не скажет.

Теперь детальные рекомендации для двигателей Садко. Консервация выглядит так.

1. выкручиваете свечу.
2. наливаете столовую ложку масла в цилиндр.
3. вращаете вал на полоборота, чтобы масло растеклось.
4. вставляете свечу на место, вкручиваете до упора, чтобы не было доступа воздуха.
5. тянете вал стартера, чтобы он вернул поршни на место. Легко определить по насечкам, которые есть на вале и кожухе.
6. если электростартер с батареей, то снимаете её, ставите в сторону. Зарядить её надо будет перед пуском. Померяйте напряжение, возможно, что за зиму она разрядится в холодном помещении.
7. естественно, в гараже или домике до должно капать, залетать снег либо протекать другим способом. Оно должно быть сухим и чистым.

 

3. Подготовка запуска двигателя.

За окном весна и вы готовы обрабатывать землю, чтобы засеять её семенами ранних сортов капусты, перца, помидор.

1. Купите свежее топливо на заправке. Двигатели Садко работают на бензине марки А-92.
2. Хорошо вкрутите свечу зажигания. Не должно быть доступа воздуха внутрь.
3. Поставьте на место аккумулятор, если он есть.
4. Ставите рычажок топливного крана в положение «Открыто».
5. Закрываете воздушную заслонку, чтобы поджигало только пары бензина.
6. Обороты ставите на 1/3.
7. Зажигание переводите во «Вкл».
8. Теперь тянете трос стартера до точки спротивления. После неё — короткий рывок, и ждёте появления выхлопа.

Наличие дыма не должно вас пугать. Это выгорает масло, которое вы заливали внутрь осенью, чтоб избежать ржавения стенок камеры сгорания и цилиндра с поршнями. Сейчас масло улетает из камеры сгорания в белых клубах дыма.

А напоследок, мы даём Вам ещё одну важную и бесплатную рекомендацию, которая есть только у «Sadko».

 

Обращайтесь в сервисные центры Садко!

Они есть по всей Украине, в больших и средних городах. Весь список сервисных центров можно найти на официальнй страние бренда. И, поверьте нам, такого сервиса не предоставляет никто. А ещё вы получаете полноценную гарантию на 12 месяцев, когда вашу технику ремонтируют бесплатно.

Так что переходите к механизированному уходу, и желаем вам больших урожаев, а вместе с ним и удовольствия от своей работы.